Пример авторского расклада «Истинные мотивы человека»

Предыстория расклада

Сегодня я хочу познакомить вас с раскладом, который позволяет выделить основные мотивы общения с вами того или иного человека (расклад авторский). Необходим в том случае, когда вроде бы все хорошо — на первый взгляд, а в глубине души вас точит червячок сомнения. 
Ко мне с вопросом обратилась девушка (в раскладе Дама кубков). Она познакомилась в Сети с другой девушкой, они работают в одной и той же сфере (ногти), и через некоторое время стало понятно, что большая часть с трудом приведенных клиентов оказываются подписанными на группу и страницу второй девушки (Дама пентаклей). Но наша ДК до последнего не хочет верить в то, что ее обманывают.
Расклад выложен с любезного согласия обратившейся. Часть информации сокращена. 
Триплет 1. Истинные намерения Дамы пентаклей.
Триплет 2. Стоит ли продолжать общение?
Итак, начнем по порядку.
Триплет 1 покажет истинные мотивы общения между нашими Дамами ( в конце считаем квинт каждого триплета).
Истинное отношение Дамы Пентаклей к обратившейся? 3 пентаклей.
Искусный труд, мастерство, забота и покровительство — вот то, что искала девушка в этой дружбе (и продолжает искать). Карта напрямую связанна с деньгами и доходом. Чувств, как видите, нет. Наша Дама кубков мастер своего дела, и в начале к ней пришли как минимум для того, чтобы поучиться и перенять мастерство.
Чего хочет ДП в этих отношениях? 4 кубков.
Она ими недовольна. Внутри у нее растет глубокое чувство моральной неудовлетворенности, одиночества, непонимания со стороны как близких, так и человека, которого она считала мастером в своей сфере, у которого искала покровительство и заботу. Сама по себе наша Дама П. отдавать не готова. Ее посыл: развлекайте меня, утешайте меня! Обеспечьте мне все необходимое, Я ТАК УСТАЛА!
Истинные мотивы этой дружбы. 9 пентаклей. 
Опять в дело встряли деньги. Дама П. преследует свою финансовую выгоду, хочет достичь цели (уровня дохода/мастерства) как у нашей Дамы кубков без хлопот и забот. И у нее, кажется, это неплохо получается. Общением с Дамой кубков она вкладывается в свое развитие, вместо того, чтобы развиваться самой, заимствует и чужую манеру работы, и чужих клиентов — и все это без зазрения совести.
Квинт — Башня. Крах, непонимание, окончательный болезненный разрыв отношений. Скрытое желание добиться своего через разрушение жизни другого человека. 
Триплет 2.
Реальное отношение ДК? Туз кубков. Наша девушка ищет в этом общении эмоционального единения и понимания, душевной близости, она уже близко подпустила к себе «волка в овечей шкурке» и теперь ей сложно здраво оценить все происходящее. Все эмоции по данному раскладу вообще идут по блоку обратившейся девушки.
Как поступить в сложившейся ситуации? Колесница. 
Сложная карта, двойственный выбор. Победа человека над самим собой. Совет — пересилить себя, снять розовые очки, как бы тяжело это не было, осознать свою силу и двигаться дальше. Не искать подпорки в виде людей одной профессии и не искать в них поддержку, наша Дама кубков сама себе поддержка, она уже несоизмеримо выше этой связи и своей подруги. Ей нечего бояться, так как если она сама захочет — никто не сможет причинить ей реального вреда. Сложный выбор, основанный на внутренней борьбе, который завершится победой.
Что наша Дама кубков получит в итоге? 8 кубков. 
Дружба, согласие, появление в кругу общения новой подруги, девушки с русыми волосами до 25 лет. Отказывать в общении следует тактично, пусть сперва вся ситуация и будет казаться тяжелой эмоционально. Но это просто необходимо. Нужно искать дружбу с человеком, не относящимся к профессии нашей Дамы кубков.
Квинт. Снова Башня. Отношения в любом случае развалятся, они уже на пороге этого развала. Дама кубков эмоционально пострадала, но кто в этом виноват? 
Меркантильность в отношениях не всегда плоха. Но проблема в том, что порядок связи между двумя девушки изначально определен некорректно. Вместо дружбы тут прекрасно получилось бы деловое сотрудничество, но в данный момент это уже вряд ли получится — слишком сильное эмоциональное потрясение от «предательства».